Информационный портал
» » Руководство Аэрофлота запугивает уставших от переработок пилотов

Руководство Аэрофлота запугивает уставших от переработок пилотов

Добавлено: 10.01.19
Рубрика: В мире

Руководство Аэрофлота запугивает уставших от переработок пилотов



В Сети появился скан письма, в котором пилотов фактически принуждают дать свое согласие на сверхурочную работу.


Известный блогер Рустем Адагамов в очередной раз указал на серьезные проблемы в компании "Аэрофлот".


"Командир авиационной эскадрильи самолетов семейства Airbus А320 «Аэрофлота» запугивает подчиненных ему пилотов. Независимый профсоюз протестует", - написал он, опубликовав ссылку на открытое письмо КАЭ, опубликованное на сайте Шереметьевского профсоюза летного состава.


К своей публикации Адагамов приложил фотографию письма, подписанного Валиевым Ренатом Рафаэльевичем. В послании автор благодарит коллег за спокойные праздники и говорит о необходимости "как можно скорее" подписать ижмрэицу согласие на переработку в 2019 году - "20 в месяц, 120 в год", а для тех, кто не согласен - требуется подписать "отказную".


"Не хочу никого пугать. К отказникам особое отношение как к нелояльным к АК на данный момент готовится документ о понятии не лояльности со слов старших руководителей лиц, попавших в список "не лояльных" ожидает "райская жизнь" лишение корпоративных благ, таких как премиальные выплаты (любого характера), корпоративные билеты, продвижение по службе", - предупреждает "несговорчивых" пилотов Валиев (орфография и пунктуация автора сохранены).





Блогер опубликовал также ссылку на открытое письмо главы Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игоря Дельдюжова, где тот в частности, со ссылкой на статью 99 ТК РФ напоминает о том, что сверхурочная работа является доброй волей работника, в связи с чем "шантаж и угрозы противозаконны".


Малышева публично опозорила "устаревшего" Малахова

"Все понимают, что на нарушения вас толкают вышестоящие руководители, которые практически перестали быть пилотами, а полностью превратились в "проводников" бухгалтерско-экономического блока", - сказано в письме.


Взывая к разуму летчиков, Дельдюжов пишет о том, что ситуация в компании с каждым днем ухудшается.


"Вы же годами выполняете план гораздо меньшей численностью, принося летному составу хроническую усталость, болезни и раннее списание, а себе – нервотрепку и головную боль, а менеджменту – баснословные премии. В 2017 году ключевой управленческий персонал авиакомпании получил премию в размере 4.344 млрд рублей, что в четыре раза больше, чем в 2016 году", - констатирует он.


Глава ШПЛС подчеркивает, что пилотов привлекают к противозаконной деятельности с целью оказания давления на членов профсоюза.


"Некоторые из вас пугают пилотов отсутствием карьерных перспектив, пока те не выйдут из профсоюза.  Это приводит к еще большему уходу летного состава из авиакомпании и к еще большим проблемам в вашей работе", - заключает он, отмечая, что рядовые пилоты всего лишь борются за свои права.


В комментарии к записи подписчики устроили бурное обсуждение ситуации.




"Странно запугивать людей одной из самых востребованных и высокооплачиваемых профессий. Они же могут уйти в другие а/к на большие деньги и нормальные условия", - интересуется Boris.


"В РФ некуда уходить, раньше хоть Трансаэро было. а за границу не всякий хочет, жизнь ломать, перестраивать", - отвечает Рустем Агадамов.


Беременная жена принца Гарри спустила 200 тысяч долларов на шопинг на шопинг

"Ооо кого-то уволят видимо, за слив письма(((", - пишет Вячеслав Макаров, отмечая обилие ошибок в тексте послания.


"Рабовладелец Валиев Ринат!" - констатирует пользователь с ником Дональд.


Напомним, что в минувшем ноябре стало известно о том, что крупнейшая российская авиакомпания аннулировала бонусные мили и закрыла счет в системе "Аэрофлот бонус" главе совета благотворительного фонда "Нужна помощь" и директору портала "Такие дела" Мите Алешковскому после критических высказываний в адрес главы перевозчика.


Также СМИ писали том, что компания с 2011 года "закручивает гайки" в отношении своих сотрудников и микроклимат в коллективе, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Из-за отношения руководства из компании "бортпроводники увольняются десятками в неделю", а летный состав переходит в другие компании.


К примеру, сотрудникам "Аэрофлота" запрещено использовать аппаратуру для аудио-, фото- и видеозаписи после того, как в Интернете появились документы о том, что "нелояльных" работников будут лишать главного бонуса работы в авиакомпании - бесплатных билетов.


"А нелояльные - это именно члены нашего профсоюза. Они, видимо, подумали: мы не можем лишать [бесплатных билетов] за членство, давайте сочиним другую юридическую форму", - заявлял тогда Дельдюжов.


Один из неназванных пилотов также рассказал, что в компании запретили смартфоны, а также употребление пищи на рабочем месте и "выходить курить".


«Все выходные человек просто пластом лежит в кровати»


К сожалению, у нас в России неполноценное законодательство. Ночью пилот может работать 11 часов, а днем — максимум 12. Но если время явки до 22 часов — это считает днем, и можно летать 12 часов, а реально это вся ночь. Если время явки — 5:50 утра, то это ночное время, и можно тогда летать только 11 часов.


Александр Головин в Пусть говорят: внебрачный ребёнок Александра Головина от гримёра, мать ребёнка Головина требует алименты


Летчики обычно работают шесть дней подряд, а потом отдыхают не два с половиной дня, как нормальные люди, а всего 42 часа, то есть полтора дня. Это режимный износ, но такой режим руководство применяет уже давно и не особо прислушивается к тем, кто против. Есть такое понятие, как утомляемость и контроль за ней, есть даже бланки контроля утомляемости. Но эти бланки мало кто заполняет. Потратишь время на то, чтобы заполнить, и ничего больше не изменится.


При этом достаточно многие хотят устроиться в «Аэрофлот» и не могут, потому что руководству выгодно держать минимально достаточное количество сотрудников. Но достаточное не для нормального графика, а для экстремального.


Если происходит задержка рейса по любой причине, рабочее время не проходит. По правилам командир корабля имеет право увеличивать его на два часа. Но реально это не право, а просто обязанность, потому что если он не увеличит, к нему будут применены «репрессии».


А что делать, если даже продленного времени не хватает? Тут начинаются звонки с базы: «Все равно летите». Это очень большое нарушение — в любой другой стране мира начальник однозначно потерял бы свою работу, если бы он надавил на экипаж, заставил его нарушить рабочее время.




У нас достаточно большой отпуск, суммарно он составляет 70 дней. Отпуск пилоту дают далеко не всегда, он копится. Его по закону нельзя компенсировать деньгами, выплачивают только при увольнении. И очень много людей, у кого задолженность по отпуску более 100 дней. В конце года получается тупик: если все уже отлетали саннорму, компания может встать из-за этого.


Пособие на погребение в 2019 году: размер и порядок оформления выплаты - Какая сумма выплачивается на погребение в 2019 году?

У нас реальных выходных — 4-5 за месяц. При этом все эти выходные человек просто пластом лежим в кровати, пытаясь прийти в себя, на собственную жизнь мало что остается. Это абсолютный режимный износ, который мало кто выдерживает долго.






Загрузка...