Главная / Статьи / Тема недели / Прощай, бумага!

Прощай, бумага!

Просмотры (1086)  Комментарии (0)

C уважением и надеждой,Денис АБРАКОВ

Для пессимизма поводов нет,
Просто пора уходить в Интернет!
Я не открою читателям тайну:
Все больше людей доверяют онлайну.

Знаменитый философ Артур Шопенгауэр называл газеты секундными стрелками истории. Живи мудрый немец в наше время, он к собственному удивлению осознал бы, что его часы безнадежно отстают. Личный аккаунт в фэйсбуке наверняка сделал бы великого пессимиста одной из ведущих сетевых звезд.
Остап Бендер считал, что людей, не читающих газеты, надо морально убивать на месте. В начале XXI века сын турецкоподданного прочел бы статью о своем попадании под лошадь через полчаса после происшествия, причем сразу на нескольких сайтах, каждый из которых снабдил бы заметку эксклюзивными подробностями ДТП. А в городской газете «свежая» новость появилась бы почти через сутки.


Победоносная экспансия

Бумажные носители сдают позиции, их методично съедает цифровая эпоха со своими непреложными символами – компьютерами, планшетами, смартфонами, соцсетями и блогами.

Это общемировой тренд, и Россия в него прочно встроена.

Одна из самых читающих стран в мире ежегодно теряет сотни, если не тысячи печатных изданий. В одной только Рязанской области, по данным регионального управления Роскомнадзора за 2016 год, прекратили свое существование 25 газет.

В чем причины происходящего? Победоносная экспансия Интернета, радикальное уменьшение доходов от рекламы в печатных изданиях, отсутствие налоговых льгот для СМИ, вынужденный уход журналистов в другие сферы наотмашь бьют по бумажной прессе.

Можно, конечно, много говорить о призрачном будущем печатных изданий, но мне представляется, что газеты еще долго будут востребованы любителями бумажной «романтики», теми, для кого запах типографской краски, шелест страниц и приятная гибкость офсета – неотъемлемые части давно установленного ритуала читки. Но это все же удел немногих изданий, по большей части общественно-политических и спортивных газет, научно-популярных и литературно-художественных журналов.


Спасительная «миграция»

Как выживать остальным? Для многих изданий, особенно специализированных, имеющих особую, достаточно узкую аудиторию, спасением может стать «миграция» в уже набравший небывалую мощь Интернет. Но недостаточно перевести газету в электронный вид, нужно полностью адаптировать свой продукт для нового потребителя!

«Дом.Строй» благодаря сплоченному и талантливому коллективу более 16 лет остается ведущим региональным изданием о недвижимости. Качественная журналистика, детальный анализ рынка, ответственный подход к каждому рекламодателю, чуткость к читательским откликам были и остаются нашими принципами.

Тщательно изучив спрос на печатный продукт и изменившиеся предпочтения целевой аудитории, в конце января этого года мы приняли непростое, но, надеюсь, своевременное решение прекратить выпуск печатной версии газеты, сосредоточив все усилия на развитии сайта domostroymedia.ru.

Этот ресурс существует уже почти 10 лет, и его востребованность очевидна. Мы прекрасно понимаем, что это новый вызов, иной формат работы с текстами, другие способы взаимодействия с читателями и рекламодателями. Но, как говорил бесстрашный герой Киплинга, мы принимаем бой!

Надеемся и на новой площадке воплощать получившие признание домостроевские идеи: независимый конкурс строительных компаний «Доминант», круглые столы и брифинги по актуальным вопросам рынка недвижимости, выпуск уникальных справочников, помогающих рязанцам принять правильное решение при покупке жилья.

«Дом.Строй» не стал бы значимым явлением и уважаемой силой на региональном медиарынке без своей компетентной и могучей команды: рассудительной и сверхответственной Веры Баклановой, сосредоточенной и оптимистичной Ольги Володиной, основательной и перспективной Галины Герасименко, скрупулезной и отзывчивой Ирины Дымковой, обстоятельной и надежной Ольги Заздравных, вдумчивой и креативной Елены Суворовой, очаровательной и одаренной Марины Широковой и, конечно, полной идей и созидательной энергии Галины Вячеславовны Гавриловой.


Надежное партнерство

Пережить сложные времена и выбрать правильный вектор движения нам помогали стратегические партнеры и постоянные рекламодатели, оставшиеся верными «Дом.Строю» до его финального номера.

Мы искренне благодарим компании VELLCOMgroup и Сергея Попова, «Гелиос» и Петра Топеху, «Зеленый сад» и Алексея Самохина, «Интерстрой» и Олега Ершова, «Лидер» и Надежду Каутину, «Ника групп» и Алексея Никонова, «Строительный союз “Cветлый”» и Дмитрия Кравцова, «Стройсервисподряд» и Валерия Лисина, «Строитель» и Николая Плаксина, «Строй Лидер» и Кирилла Есавкина, «СТРОЙПРОМСЕРВИС» и Виктора Оводкова, «Фаворит» и Аркадия Никифорова, УК «Центральное агентство недвижимости» в лице Владимира Черницына и Андрея Некрасова.

Коллеги, партнеры, друзья! Жизнь продолжается! Читайте и узнавайте всю правду о недвижимости на domostroymedia.ru.

Опубликовано в №05 еженедельника "Дом.Строй"
(от 08.02.2017г.)



Оставить комментарий

Комментарии