Главная / Аналитика / Обзоры партнеров / Время в дороге – с большей пользой

Время в дороге – с большей пользой

Просмотры (1073)  Комментарии (0)

Подготовил Алексей ПАВЛОВ

Ежедневно десятки тысяч жителей Рязани пользуются услугами маршрутных такси. Уже несколько лет в салонах маршруток можно совмещать приятное с полезным, просматривая на специально установленных мониторах, например, отрывки из мультфильмов, которые то и дело перемежаются рекламными блоками.

Безусловно, время, которое мы проводим в дороге, можно потратить с большей пользой. Эту мысль полностью разделяют в рекламном агентстве «Тема», которое с 2005 года создает коммерческие фильмы для различных предприятий Рязани и других городов России.


Онлайн на колесах

«Мы решили, что в транспорте можно транслировать не только мультфильмы. Программу можно и даже нужно сделать гораздо интереснее. Так и появилась идея “Транспортного телевидения”», – рассказал руководитель проекта Андрей КУЗНЕЦОВ.

«Для загрузки данных на мониторы можно использовать широкополосный мобильный Интернет. Сейчас технологии позволяют делать это так, что информация выходит на экран практически в реальном времени. То есть если мы выдаем прогноз погоды, то он актуальный на данный момент. Если мы транслируем новости, то это актуальная лента новостей. Кроме того, мы имеем возможность вносить любые правки в программу и по мере необходимости изменять информацию. Нам требуется всего 10-15 минут для того, чтобы поместить появившуюся информацию в сети мониторов. Это касается как рекламы, так и любого контента. Открываем программу, добавляем информацию – и пассажиры уже ее видят», – пояснил начальник программного отдела Влад ДУДКИН.

Сейчас «Транспортное телевидение» агентства «Тема» работает на 16 маршрутах, которые охватывают все районы города.

Компания готова к активному сотрудничеству с организациями и предприятиями Рязани.

«У нашего проекта широкая целевая аудитория, включающая молодежь, офисных работников и сотрудников предприятий, а также так называемых молодых пенсионеров, продолжающих активную трудовую деятельность. То есть это весьма большой сегмент среднего класса. Уже сейчас нашими клиентами являются финансовые организации, торговые предприятия и производители товаров широкого потребления. Список клиентов агентства “Тема” есть на страничке “Транспортного ТВ”, и он постоянно пополняется», – рассказал Андрей Кузнецов.

Конечно, у рекламы на транспорте есть своя специфика, но при грамотном использовании этого ресурса сомневаться в его эффективности не приходится.


Пассажир превращается в зрителя

Одна из важнейших целей проекта – формирование полноценной программы, которая может быть интересна зрителю. При этом сотрудники агентства учитывают нашу специфику, в частности, то, что видеоматериалы на «Транспортном ТВ» идут без звукового сопровождения. Это значит, что вся информация в роликах должна быть четко визуализирована и хронометрирована, она должна легко восприниматься зрителем.

Планы компании предполагают создание единой городской сети «Транспортного ТВ», которая включала бы в себя не только рекламно-информационное вещание, но и пассажирскую навигацию (наглядное представление маршрута и ближайших остановок), геопозиционирование информации (привязка показа тех или иных материалов к местоположению на маршруте), и так далее.

«Сейчас мы только на старте, так что наша задача – увеличивать количество мониторов в маршрутных такси и качественно улучшать программу. Как говорится, все только начинается», – резюмирует Андрей Кузнецов.

Следует отметить, что для профессиональных участников рынка недвижимости «Транспортное ТВ» может служить достойным маркетинговым ресурсом, так как позволяет усилить эффект от печатной и наружной рекламы использованием качественно сделанной и при этом сравнительно недорогой видеорекламы.

Опубликовано в №41 еженедельника "Дом.Строй"
(от 21.10.2015г.)



Оставить комментарий

Комментарии

СТРОЙПРОМСЕРВИС